+7 994 431 49 07

Оформление и выдача ЭПСМ

Оформление и выдача ЭПСМ

С нашей помощью вы получите электронный ЭПСМ.

Специалисты компании быстро и качественно проведут все необходимые административные процедуры, от получения заявки до выдачи ЭПСМ на вашу технику.

ЭПСМ – что это?

Электронный паспорт самоходной машины - содержит всю информацию о конкретной единице техники: подробные характеристики, историю ремонтных работ, ДТП и техосмотров. Документ находится в системе электронных паспортов (СЭП) – следовательно, его невозможно потерять или сфальсифицировать, не придется восстанавливать, не требуется оформлять бумажный дубликат.

На какую технику выдается электронный ПСМ?

Оформление и выдача электронных паспортов самоходных машин проводится в отношении «специальной техники на колёсном или гусеничном ходу, с ДВС объёмом свыше 50 куб. см. или электродвигателем мощностью свыше 4 кВт – не предназначенной для участия в дорожном движении без применения дополнительных мер безопасности», в том числе:

  • вездеходы на шинах низкого давления;
  • карьерная и дорожно-строительная техника;
  • тракторы;
  • комбайны и иные сельскохозяйственные машины;
  • аэродромный транспорт (прежде всего буксировщики самолетов);
  • квадроциклы-ATV и мотовездеходы-UTV.

 

Кто должен получать электронный паспорт самоходной машины?

Получение ЭПСМ требуется для регистрации спецтехники и последующей постановки ее на учет в странах-членах Евразийского экономического союза (Беларусь, Россия, Армения, Казахстан, Кыргызстан) – независимо от того, является ли владелец самоходной машины физическим либо юридическим лицом, в т.ч. ИП.

Оформление ЭПСМ необходимо:

  • изготовителям и официальным дилерам самоходных машин;
  • импортерам, ввозящим б/у самоходные машины из-за пределов ЕАЭС;
  • физическим лицам, ввозящим самоходные машины из-за пределов ЕАЭС.

 

Без данного документа у владельцев нет возможности использовать технику по назначению, эксплуатировать в собственных интересах или в рамках профессиональной деятельности.

Как проходит процедура оформления?

Согласно законодательству, с ноября 2022 г. на самоходные машины выдаются только электронные паспорта (паспорт самоходной машины в электронном виде). При этом Гостехнадзор и таможенные органы не имеют права на оформление ЭПТС: эту процедуру можно пройти в уполномоченной компании, аккредитованной в Минпромторге РФ. Наша компания имеет данные полномочия: она включена в Единый реестр органов по оценке соответствия ЕвразЭС и аккредитована по техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011. Испытания колесных машин по данному регламенту мы проводим самостоятельно, с последующей выдачей ЭПСМ.

Испытания по ТР ТС 010/2011 (например, карьерная техника) и ТР ТС 031/2012 (например, тракторы и тракторные прицепы) проводятся иными лабораториями. Наша компания оформляет ЭПСМ на основании результатов данных испытаний.

Чтобы оформить электронный паспорт самоходной машины необходимо предоставить следующий перечень документов:

  • сертификат или декларация о соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза (при наличии);
  • фотографии самоходной машины (с 4 сторон + имеющиеся номера кузова,, двигателя и т.п.);
  • сведения о выпуске товара в свободное обращение;
  • руководство по эксплуатации (или техническое описание);
  • свидетельство о постановке на учет в Таможенном союзе (при наличии).

 

Сроки оформления ЭПСМ составляют 2-4 дня после принятия всех документов. На момент одобрения заявки будет определена точная стоимость процедуры.

Почему к нам, в компанию «Сертификация и стандартизация»?

Высококвалифицированные специалисты проведут испытания на самом современном оборудовании, в сжатые сроки и по приемлемым ценам оформят необходимые документы, ответят на любые вопросы и окажут помощь на всех этапах регистрации.