С нашей помощью вы получите электронный ЭПСМ.
Специалисты компании быстро и качественно проведут все необходимые административные процедуры, от получения заявки до выдачи ЭПСМ на вашу технику.
ЭПСМ – что это?
Электронный паспорт самоходной машины - содержит всю информацию о конкретной единице техники: подробные характеристики, историю ремонтных работ, ДТП и техосмотров. Документ находится в системе электронных паспортов (СЭП) – следовательно, его невозможно потерять или сфальсифицировать, не придется восстанавливать, не требуется оформлять бумажный дубликат.
На какую технику выдается электронный ПСМ?
Оформление и выдача электронных паспортов самоходных машин проводится в отношении «специальной техники на колёсном или гусеничном ходу, с ДВС объёмом свыше 50 куб. см. или электродвигателем мощностью свыше 4 кВт – не предназначенной для участия в дорожном движении без применения дополнительных мер безопасности», в том числе:
- вездеходы на шинах низкого давления;
- карьерная и дорожно-строительная техника;
- тракторы;
- комбайны и иные сельскохозяйственные машины;
- аэродромный транспорт (прежде всего буксировщики самолетов);
- квадроциклы-ATV и мотовездеходы-UTV.
Кто должен получать электронный паспорт самоходной машины?
Получение ЭПСМ требуется для регистрации спецтехники и последующей постановки ее на учет в странах-членах Евразийского экономического союза (Беларусь, Россия, Армения, Казахстан, Кыргызстан) – независимо от того, является ли владелец самоходной машины физическим либо юридическим лицом, в т.ч. ИП.
Оформление ЭПСМ необходимо:
- изготовителям и официальным дилерам самоходных машин;
- импортерам, ввозящим б/у самоходные машины из-за пределов ЕАЭС;
- физическим лицам, ввозящим самоходные машины из-за пределов ЕАЭС.
Без данного документа у владельцев нет возможности использовать технику по назначению, эксплуатировать в собственных интересах или в рамках профессиональной деятельности.
Как проходит процедура оформления?
Согласно законодательству, с ноября 2022 г. на самоходные машины выдаются только электронные паспорта (паспорт самоходной машины в электронном виде). При этом Гостехнадзор и таможенные органы не имеют права на оформление ЭПТС: эту процедуру можно пройти в уполномоченной компании, аккредитованной в Минпромторге РФ. Наша компания имеет данные полномочия: она включена в Единый реестр органов по оценке соответствия ЕвразЭС и аккредитована по техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011. Испытания колесных машин по данному регламенту мы проводим самостоятельно, с последующей выдачей ЭПСМ.
Испытания по ТР ТС 010/2011 (например, карьерная техника) и ТР ТС 031/2012 (например, тракторы и тракторные прицепы) проводятся иными лабораториями. Наша компания оформляет ЭПСМ на основании результатов данных испытаний.
Чтобы оформить электронный паспорт самоходной машины необходимо предоставить следующий перечень документов:
- сертификат или декларация о соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза (при наличии);
- фотографии самоходной машины (с 4 сторон + имеющиеся номера кузова,, двигателя и т.п.);
- сведения о выпуске товара в свободное обращение;
- руководство по эксплуатации (или техническое описание);
- свидетельство о постановке на учет в Таможенном союзе (при наличии).
Сроки оформления ЭПСМ составляют 2-4 дня после принятия всех документов. На момент одобрения заявки будет определена точная стоимость процедуры.
Почему к нам, в компанию «Сертификация и стандартизация»?
Высококвалифицированные специалисты проведут испытания на самом современном оборудовании, в сжатые сроки и по приемлемым ценам оформят необходимые документы, ответят на любые вопросы и окажут помощь на всех этапах регистрации.