+7 994 431 49 07
Безопасность б/у - больше небезопасна?

Безопасность б/у - больше небезопасна?

29.05.2024 Категория: СБКТС Просмотров: 20 Комментариев: 0

Технический регламент Таможенного союза 018/2011 достаточно строго определяет требования к безопасности колёсных транспортных средств. Собственно, на основе данного регламента ввозимые в ЕАЭС машины получают СБКТС.

Однако в документе не прописаны требования к отдельным деталям автомобилей, мотоциклов и прицепов - в частности, к восстановленым узлам. На это обратил внимание вице-президент национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин - и направил на имя главы Минпромторга Антона Алиханова запрос.

Документ предлагает определить запрещенные к установке после восстановительных работ узлы и агрегаты, а также сформулировать критерии оценки для ремонтных организаций - с целью недопустить появления на дорогах откровенной кустарщины, отрицательно влияющей на безопасность движения.

Предлагается повторно не использовать:

  • подушки безопасности, включая пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики;
  • ремни безопасности, включая тканую ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы;
  • сиденья со встроенными креплениями ремней или подушек;
  • устройства блокировки рулевой колонки;
  • иммобилайзеры, включая устройства приёма-передачи и блоки электронного управления;
  • каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры;
  • глушители системы выпуска.

В настоящее время поправки от Минпромторга проходят метрологическую экспертизу. Окончательного варианта решения придется подождать.

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения